Что делать, если iTunes (компьютер) не видит iPhone?

Если iTunes не видит iPhone, этому может быть несколько объяснений. Возможно, произошел программный сбой. Для этого нужно переустановить приложение Apple. Актуальную версию всегда можно скачать, посетив официальный сайт компании. Если переустановка ПО не помогла, пробуем решить проблему по-другому, так как неполадка вызвана другими причинами.

Проблема с UB-кабелем

Вполне возможно, что он не работает. Нужно взять другой кабель и проверить его при работе со своим устройством. Также можно попробовать использовать другой разъем компьютера.

Для проверки работоспособности порта можно использовать флешку или иное устройство. Чтобы взаимодействие с iPhone было стабильным, лучше использовать USB 3.0 или выше.

Сбой Apple Mobile Device Service в среде Windows

Если проблема в этом, на экране может появиться соответствующее сообщение (о том, что служба AMDS не запущена). Нужно выполнить такие действия:

  • закрываем iTunes;
  • отключаем iPhone от ПК;
  • открываем командную строку (можно действовать через «Пуск» или нажать сочетание кнопок «Windows» и «R»);
  • набираем «msc» и нажимаем «OK»;
  • в списке нужно найти AMDS, нажать на названии правой кнопкой мышки, затем выбрать «Свойства».

Сбой Apple Mobile Device Service

  • выбираем вариант запуска – «Автоматически»;
  • нажимаем «Остановить», а потом «Запустить» и «OK».

Остановить Apple Mobile Device Service

Остается перезагрузить ПК, открыть iTunes и подключить iPhone.

Сбой в среде macOS

При наличии такой ОС нужно действовать следующим образом:

  • закрыть приложение;
  • отключить iPhone от ПК;
  • открыть Finder и отправить в корзину: папку с iTunes (и ярлык с панели запуска), AppleMobileDeviceSupport.pkg, AppleMobileDevice.kext;
  • перезагрузить ПК;
  • очистить корзину и повторить перезагрузку;
  • скачать и инсталлировать новую версию приложения и подключить девайс.

iPhone не доверяет ПК

Встречается и такая причина. При первом подключении девайса к ПК появляется сообщение: «Доверять ли этому компьютеру?» Если ответить отрицательно, доступ iTunes к содержимому смартфона блокируется. При последующих подключениях может снова появляться такое сообщение или устройство окажется невидимым для ПК.

Чтобы решить проблему, поможет сброс настроек доверия. Действовать нужно так:

  • запускаем приложение «Настройки»;
  • переходим в «Основные»;
  • в разделе «Сброс» нужно выбрать «Сбросить геонастройки».

После этого при подключении смартфона к ПК снова будет появляться сообщение с вопросом о доверии.

iPhone не доверяет ПК

Если такая манипуляция не спасла положение, можно настройки сети вернуть к первоначальному варианту. Нужно сделать такие шаги:

  • запускаем «Настройки»;
  • переходим в «Основные»;
  • только в разделе «Сброс» выбираем «Сбросить настройки сети».

Внимание! Поступив так, вы сбросите настройки сети мобильного оператора, Wi-Fi, пароли – все подобные данные.

Сбой iOS

Такая причина также вероятна. Нужно перепрошить iPhone. Процедура достаточно проста, если внимательно прочитать инструкцию.

Проблема может быть не только в программном сбое. В корпус могла попасть влага. Сбой аппаратной части может вызвать невидимость устройства.

В 99% случаев указанные рекомендации помогают решить проблему.

12345 (Никто не оценил)
Загрузка...
12.12.2017
Автор: iTools.su